понедельник, 19 декабря 2011 г.

Балтика - это здорово!








В конце 2007 года мне посчастливилось побывать в городе Светлогорске Калининградской области। Я почти месяц отдыхала в военном санатории।

Поехала я туда по рекомендациям своих друзей, за что им очень благодарна। Я полюбила этот край навсегда!

Светлогорск - это такой уютный, красивый, по-домашнему теплый городок।Расположившись на побережье Балтийского моря, он просто очаровал меня своей неповторимостью।

Особенно удивило то, что в январе месяце мы смогли увидеть цветущую розу, которая всегда распускается на день рождения немецкого скульптора Брахерта, в независимости от погоды।

А солнечные часы на берегу Балтики?
Шикарная набережная, куда прилетают лебеди и их можно кормить прямо с рук! А про янтарные шедевры отдельный разговор! Белочки, которые скачут по деревьям!
Шикарный растительный мир!

Описать все достаточно сложно! Лучше побывать там самим и все увидеть своими глазами и ощутить сердцем!

1 комментарий:

  1. Прочла статью, очень понравилась, спасибо! Жду новых статей. Удачи!

    ОтветитьУдалить