суббота, 3 декабря 2011 г.

Моржуем всей семьей!

Дорогие друзья!

Я очень рада, что в моей семье все увлечены сохранением и укреплением здоровья. С незапамятных времен холод являлся одним из сильнейших фактором закаливания организма.

Мы занимаемся моржеванием уже несколько лет. Дети начинали плавать раньше, чем ходить. Всей семьей плаваем до самых заморозков. На Крещение обязательно окунаемся в прорубь. Ощущения просто непередаваемые! Действительно, как будто заново рождаешься!

У нас есть дома баня! Зимой обязательно после бани обтираемся снегом.Такая закалка позволяет не болеть простудными заболеваниями, укрепляет иммунитет.

Приглашаю Всех вести здоровый образ жизни!!!

11 комментариев:

  1. Вот ЗДОРОВО! Приветствую такую семью! А нам не хватает СМЕЛОСТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Тамара! Блог получился. Твоя задача теперь пополнять интересным содержанием свои страницы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю тебя моя дорогая подруга за помощь и терпение!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара замечательный блог! Очень интересные статьи! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара! Блог действительно получился! Поздравляю Вас с Новым Блогом. Желаю развивать его, любить его и не забывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои дорогие, огромное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара! Вы молодец!!! Очень красивый блог получился. Я тоже очень люблю цветы, так что буду посещать блог почаще. Пишите о них (о цветах), у Вас отлично получается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо за добрые слова в мой адрес! Вы для меня пример работоспособности!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара!! Вы молодец. Все отлично. Немного завидую Вам что у Вас такая очаровательная. .... ....... привлекательная и умница Ваша учительница в этой школе. Вам очень повезло. Дальнейших успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  10. ЗДРАВСТВУЙТЕ ТАМАРА ! ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ТОЖЕ ЗАНИМАЛАСЬ ПО МЕТОДУ ИВАНОВА 6 ЛЕТ, А ПОТОМ ДЕТИ ВЫРОСЛИ И ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.ПОКА ЗАНИМАЕШЬСЯ ТО ВСЁ И ОТЛИЧНО, А КАК ТОЛЬКО ПРОПУСТИЛ НЕДЕЛЬКУ ,СРАЗУ И ЗАБОЛЕЛ.ТАК,ЧТО СДЕЛАЛА ВЫВОДЫ,ЧТО КУПАНИЕ В ПРОРУБИ, ДОЛЖНО БЫТЬ НЕПРЕРЫВНЫМ.И ОНО НЕ ЗАКАЛЯЕТ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, А ТОЛЬКО НА ДАННОЕ ВРЕМЯ.ВОТ И РАЗОЧАРОВАВШИСЬ БРОСИЛА.А ЗАНИМАЛАСЬ ЭТИМ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ И ВСЕ ЭТИ 6 ЛЕТ.ТАК, ЧТО ЖЕЛАЮ УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ !

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо за интересный комментарий. Я с Вами согласна, что во всем должна быть система. Это как в любом деле. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить