суббота, 3 декабря 2011 г.

Мой старт в Internet

Доброго времени суток, дорогие друзья!!!

Я рада, что Вы посетили мою страничку. Хочу поделиться с Вами впечатлениями об обучении в школе "Ваш старт в Internet ".

Благодаря обучению в этой школе, я освоила компьютер, научилась делать презентации, узнала, что такое браузеры, как почистить компьютер, какие существуют антивирусники.

Особенно понравились уроки Ирины Бабушкиной по психологии успеха "Развиваем внимательность".

Очень благодарна всем модераторам, кураторам, основателям школы за профессионализм, доступность изложения материала, терпение и тактичность.

Хочу пожелать успеха и дальнейшего процветания Лучшей Команде Рунета!!!

Кто еще не записался в школу "Ваш старт в Internet"пройдите по ссылке на блог моего куратора Валентины Тучиной


4 комментария:

  1. Молодец Тамара! Блог получился. Теперь наполни его интересным содержанием. Я в тебя верю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тамара! Ждём новых, интересных постов. Тебе есть чем с нами поделиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Тамара! Вы мастер! Совершенство! У вас замечательный блог! Прекрасный ролик о цветах, ваши работы крючком завораживают! Уютная женщина! Заходите и вы ко мне: kolontaeva-elena.blogspot.com Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог! Заходите ко мне тоже: dayrhan.blogspot.ru Всем рада.

    ОтветитьУдалить